Продажи Tesco снова снизились на рынке Великобритании

Британский ритейлер супермаркетов Tesco plc (LSE: TSCO) объявил сегодня о дальнейшем снижении квартальных продаж на своем внутреннем рынке.

Гигант розничной торговли заявил, что сопоставимые продажи в Великобритании, за исключением бензина и НДС, сократились на 1,5% в первом квартале, закончившемся 26 мая 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В целом продажи группы Tesco за 13 недель выросли на 2,2%, и компания заявила, что в первом квартале она показала «стабильные» результаты, несмотря на подавленное доверие потребителей на всех своих рынках.

Исполнительный директор Филип Кларк подтвердил, что ритейлер сосредоточен на реализации своего плана из шести пунктов по оживлению своего состояния в продуктовом секторе Великобритании, отметив, что компания недавно разместила дополнительный персонал в 700 своих магазинах и возобновила ассортимент Everyday Value.

Ранее в этом году Tesco объявила, что инвестирует 1 млрд фунтов стерлингов для улучшения покупок и повышения результатов своей деятельности в Великобритании. На данный момент было набрано и обучено в общей сложности 4300 новых новых сотрудников, которые работают в отделах свежих продуктов и пива, вина и спиртных напитков в каждом магазине Extra и Superstore. Кроме того, более 145 000 сотрудников прошли специальную подготовку, соответствующую их отделу.

По данным Tesco, британский рынок в этом квартале оставался очень конкурентоспособным со значительной купонной активностью. Тем не менее, сразу после окончания квартала, в преддверии Юбилейного бриллианта, Tesco зафиксировала свою самую большую неделю за пределами рождественского периода с продажами, превышающими 1 млрд фунтов стерлингов.

В дальнейшем, в течение первого квартала, ритейлер продолжал расти на 11 из 12 международных рынков. При постоянных обменных курсах общий объем продаж вырос на 9,1% в Азии и на 6,0% в Европе.

Tesco в настоящее время работает в соответствии с ожиданиями рынка, и перспективы ритейлера на год в целом остаются неизменными.

Чтобы узнать больше о Tesco, нажмите здесь.

Гули Арнасон — 11 июня 2012 г.