Почему это деньги борются с грабежом билета

Саймон Ламберт Обновлено: 10:58 BST, 13 декабря 2007 г.

Покупка билета на популярные мероприятия стала плагиатом.

Цена билета значительно увеличивается за счет платы за бронирование, и многие билеты на самые популярные мероприятия неизбежно рекламируются по сильно завышенным ценам вторичными продавцами, которые получают огромную прибыль.

Это Деньги запустили свою кампанию по великому грабежу билетов с целью заключения более справедливой сделки для покупателей билетов.

Лучший промоутер обвиняет в ограблении билета Эксклюзив: лучший музыкальный промоутер страны Харви Голдсмит похитил агентов по продаже билетов и онлайн-торговцев билетами за кражу британских потребителей >> Читать полный отчет

Мы хотели бы видеть более справедливые сборы за бронирование, а не текущую систему, которая обычно добавляет как минимум 10% к стоимости каждого билета, с комиссией за транзакцию и высокой платой за почтовые расходы, часто добавляемой сверху.

Мы также хотели бы провести серьезное расследование на вторичном рынке, где рекламируют убийственные перепродажи билетов гораздо дороже, чем их первоначальная стоимость, чему способствует легкость продажи через Интернет.

Спрос на живую музыку и мероприятия вырос в последние годы, но во многих случаях фанаты либо срываются с покупки билетов, либо не в состоянии даже купить билеты, которые собирают те, кто хочет получить прибыль от их перепродажи.

Интернет был находкой для билетных агентств и рекламных роликов. Теперь можно продавать тысячи билетов за считанные минуты, поскольку клиенты стекаются онлайн, однако плата за бронирование возросла, поскольку технологии улучшаются, а не падают.

Крупные агентства платят больше, чем администрация, за обработку, почтовые расходы и транзакции по кредитным картам, добавляя £ 10 или больше к покупке отдельного билета.

В то же время, фанаты, которые хотят увидеть группу или событие, вытесняются рекламой, которая предназначается для популярных билетов и приводит к почти мгновенным распродажам.

Эти билеты неизбежно будут перепроданы в Интернете, торгуя руками на таких сайтах, как eBay, Viagogo и Seatwave, за двойную цену или более.

Нынешня�� система продажи билетов наносит вред фанатам, группам и промоутерам, которые проводят мероприятия.

Цены на билеты рекламируются по обманчиво низким ценам с дополнительными денежными средствами, генерируемыми за счет сборов.

Каждый день фанаты также не могут получить билеты от тех, кто продает их по завышенным ценам, причем прибыль будет рекламироваться, а не артисту или промоутеру.

Такие организации, как Управление добросовестной торговли, не допустили бы этого, если бы покупателям, покупающим товары в магазинах, сообщили рекламную цену до того, как им пришлось бы переоценить расходы на персонал, обработку товаров и другие непредвиденные расходы, понесенные при продаже товара.

Они также не допустят ситуации, когда популярные магазины были очищены от товаров жадными покупателями, которые затем продавали их по гораздо более высокой цене за дверью.

Так не пора ли покупателям билетов заключить более справедливую сделку?

— Саймон Ламберт, это редактор денежных кампаний

Оформление платы за бронирование

Дэвид Грей, Hammersmith Apollo, Ticketmaster Цена билета: 32,50 фунтов стерлингов Сервисный сбор: 4,75 фунтов стерлингов за билет Доставка: 2,75 фунтов стерлингов, даже если билеты отправлены по электронной почте. Счет за два билета с обвинениями: £ 77,25

* Общая стоимость на SeeTickets £ 7,05 (£ 5,05 плата за бронирование / £ 2 плата за транзакцию)

Билет перепродажи билетов

Кайли Миноуг, Манчестер Мэн Арена (15/7/08), Seatwave Нижний уровень посадочных билетов Официальная цена Ticketmaster: 49 фунтов стерлингов за билет. Минимальная цена Seatwave: 80 фунтов стерлингов за билет.

* Эти билеты все еще доступны по официальной цене через Ticketmaster