Парижские теракты повлияли на количество пассажиров дилижансных автобусов

Оператор железнодорожного и автобусного транспорта Stagecoach видел меньше пассажиров, путешествующих в крупные города после недавних террористических атак в Париже, которые привели к замедлению роста доходов транспортной группы, сообщалось в среду.

Некоторые региональные автобусные компании Великобритании, согласно сообщениям, отметили «более низкие, чем ожидалось, доходы», и компания снизила прогноз прибыли на весь год. Это привело к падению акций Stagecoach на 13,3% до GBP3,096. Однако падение цены акций компании может быть также связано с другими факторами, такими как выход компании из процесса подачи заявок на железнодорожные перевозки в Восточной Англии, а также другие проблемы в транспортном секторе.

Говорят, что дискреционные поездки на дилижансах пострадали больше всего: меньше поездок в Лондон по его юго-западной сети поездов, чем в обычное время пригородных поездок. а также меньше поездок между Оксфордом и Лондоном на регулярных автобусах.

Исполнительный директор Stagecoach Мартин Гриффитс заявил, что компания инвестирует в улучшение и облегчение поездок для клиентов, и призвал государственный сектор «справиться с растущей проблемой дорожных заторов», что, как говорят, является еще одним фактором, который весит. на автобусном бизнесе компании.

Помимо рейсовых автобусов в Лондон и другие города Великобритании, такие как Ливерпуль, Ньюкасл, Манчестер, Шеффилд и Кембридж, Stagecoach также обслуживает междугородные автобусы Megabus в Северной Америке, Европе и Великобритании.

Stagecoach также управляет поездами East Midlands и управляет железнодорожными франшизами East Coast и West Coast в партнерстве с Virgin. Фирма продлила сделку по запуску поездов East Midlands и ожидает продолжения совместного предприятия с Virgin.

Гриффитс также упоминался как комментирующий, что в целом Группа находится в хорошей финансовой форме, и «мы были рады, что в начале этого года были введены новые соглашения о финансировании облигаций».

Он добавил, что, хотя в краткосрочной перспективе в нашем секторе остаются проблемы, «основная сила нашего бизнеса в Великобритании, континентальной Европе и Северной Америке означает, что мы имеем все возмо��ности для повышения ценности наших клиентов и инвесторов».

BY Гулли Арнасон — 10 декабря 2015 г.