Нет возмещения за коттеджи Sykes, забронированные в закрытом помещении

Отдыхающим, которые забронировали проживание в коттеджах Sykes Holiday Cottage, что совпадает с кризисом коронавируса, говорят, что они не получат полный возврат средств.

Фирма, которая имеет более 10000 коттеджей в своих книгах, вместо этого хочет, чтобы клиенты перебронировали ту же недвижимость на более поздний срок — и потенциально могут платить больше.

Роб и Хелен Дженкинс из Донкастера заказали коттедж через Сайкса, передав в феврале первоначальный депозит в размере 30 фунтов стерлингов за дом в Рипоне, Северный Йоркшир. Бронирование должно было отпраздновать 65-й день рождения в начале июня в отеле до десяти гостей.

В конце прошлого месяца Сайкс попросил их оплатить следующий взнос в 390 фунтов стерлингов при бронировании в размере 1200 фунтов стерлингов.

Они не отказывались, поскольку не было установлено никаких ограничений — и пожилые люди с наименьшей вероятностью могли бы путешествовать. Роб говорит: «Сайкс просто жаден — и игнорирует тот факт, что мы находимся в середине кризиса».

Ему сказали, что даже если он отменится, ему все равно придется заплатить 390 фунтов стерлингов вместе с административным сбором в 59 фунтов стерлингов. Если бы он хотел перебронировать, ему пришлось бы заплатить до 600 фунтов стерлингов сверх 1200 фунтов из-за «повышения цен». Пара счастлива, поскольку в отличие от тысяч других, они не заплатили за бронирование заранее.

Джудит Грайс, которая использует Sykes для сдачи в аренду коттеджа с тремя спальнями в Стейндропе, графство Дарем, потрясена тем, как обращаются с клиентами.

Она говорит: «Те, кто сдают в аренду недвижимость, ведут бизнес и стараются быть максимально любезными. Сайкс не работает прозрачно. Она хочет сохранить свою долю — которая может составлять примерно пятую часть от того, что люди платят за бронирование — именно поэтому она не желает, чтобы клиенты отменяли, а меняли даты ».

Сайкс сказал: «Мы неустанно работаем с владельцами недвижимости, чтобы облегчить возврат средств как можно большему количеству людей. Мы отказались от платы за проезд до 14 июня, чтобы наши клиенты могли легко вносить изменения в бронирование ».