Майк Эшли осуждает сторожевого пса соревнования по поглощению JD Sports с захватом конкурента

Основатель Sports Direct Майк Эшли напал на сторожевого пса соревнования по расследованию поглощения Footasylum компанией JD Sports.

Sports Direct утверждает, что Управление конкуренции и рынков опубликовало «неверные оценки» своих данных о доле рынка в своем анализе сделки стоимостью 90 миллионов фунтов стерлингов.

Сторожевой таймер смотрит на то, будет ли снижена конкуренция после приобретения розничного продавца.

CMA начал углубленное расследование второй фазы после того, как регулятор предупредил, что сделка может привести к «более высоким ценам, меньшему выбору и худшему опыту покупок для клиентов».

Sports Direct говорит, что анализ «ошибочно предполагает, что Sports Direct будет иметь сопоставимую долю рынка поставок объединенным партиям» в категориях спортивная одежда и обувь.

Гигант розничной торговли заявил, что CMA «существенно переоценивает» свое присутствие на каждом из этих рынков.

Он сказал, что «не имеет значимого присутствия на этих двух розничных рынках».

Эшли призвала к «коррекции» своих данных о доле рынка со стороны сторожа на втором этапе расследования.

Он сказал: «Я наблюдал за этим со стороны до сегодняшнего дня, и теперь, имея возможность рассмотреть решение CMA, я бы сейчас приветствовал возможность предоставить CMA правильные рыночные данные.

«Например, наша доля на рынке Adidas Originals в Sports Direct практически равна нулю».

Ранее в этом месяце Sports Direct призвала провести широкомасштабное расследование доминирования Adidas и Nike в индустрии спортивной одежды.

Фирма заявила, что «обязательные» бренды занимают выгодную позицию, что позволяет им контролировать поставки и цену своей продукции.