DaySmart Software предоставляет бесплатную услугу теле-консультации для салонов, спа-салонов, пострадавших от COVID-19

DaySmart Software объявила о доступности бесплатной услуги телеконсультации для своих 14 000 клиентов салонов и спа-салонов, сообщила компания.

Пользователи программного обеспечения Salon Iris — ведущего решения для управления бизнесом DaySmart, созданного специально для салонов и спа-салонов, — теперь могут практически взаимодействовать с клиентами, чтобы консультироваться о процедурах в домашних условиях, предлагать уроки по уходу за волосами, макияжу или окрашиванию волос и развивать Новый доход при бронировании платных теле-консультаций. Интегрируя эту услугу с существующим решением для управления бизнесом, владельцы салонов и спа-салонов смогут эффективно поддерживать отношения с клиентами, продолжать продавать продукты и услуги и управлять состоянием своих бизнес-операций — и все это с одной платформы.

Пандемия вынудила многие компании закрыть свои двери, и для тех, кому требуется непосредственное взаимодействие, это воздействие пагубно сказалось на их росте. Кроме того, по данным Nielsen, на прошлой неделе продажи машинки для стрижки волос выросли на 166%, а цвет волос в домашних условиях увеличился на 23% по сравнению с предыдущим годом.

Признавая, что клиенты салонов и спа-салонов столкнулись со значительной финансовой угрозой со стороны COVID-19 — и что их клиенты нуждались во взаимодействии салонов и спа-салонов — DaySmart быстро проследил развитие этой услуги и решил предоставить ее нынешним клиентам на бесплатно. С помощью службы телеконсультаций, которая теперь активируется в каждой текущей учетной записи Salon Iris, владельцы салонов могут взаимодействовать с клиентурой с помощью этой функции «видео лицом к лицу», чтобы предлагать бесплатные консультации по окрашиванию или укладке волос в домашних условиях или продавать индивидуальные волосы, уроки ногтя и макияжа или советы. Первые пользователи системы также нашли эффективный способ поддерживать связь с сотрудниками.

Выпуск бесплатной услуги телеконсультации — один из многих шагов, которые DaySmart предпринял, чтобы предложить помощь клиентам, затронутым COVID-19. В начале принудительного за��рытия бизнеса компания установила возможности бесплатной электронной почты и внесла изменения в свои модули текстового маркетинга, чтобы клиентам было проще общаться с клиентами и сотрудниками. Кроме того, DaySmart установил партнерские отношения с Kabbage, Inc. — компанией, занимающейся финансовыми онлайн-технологиями, предназначенной для малых предприятий, — чтобы предоставить клиентам упрощенный и упрощенный процесс подачи заявок на кредит SBA. Те, кто заинтересован в подаче заявки, могут посетить www. saloniris. ком / заботами.

Чтобы узнать больше о новой службе телеконсультаций, посетите сайт www. saloniris. ком / тело.