1010data запускает новый набор продуктов

1010data, поставщик аналитической разведки и данных о транзакциях потребителей, объявил о наборе новых продуктов, разработанных, чтобы обеспечить более глубокое понимание пути покупок потребителей, сообщает компания.

Портфель решений состоит из трех отчетов: доля кошелька, новых потерянных клиентов и сравнительные покупки. Эти отчеты работают сообща, чтобы предоставить брендам и розничным продавцам детальную картину того, как потребители принимают решение о покупке от осознания и оценки до покупки и возврата. Для тех потребителей, которые не завершили процесс покупки, наборы данных помогают брендам и розничным торговцам понять возможные причины того, почему они потеряли клиентов и как их привлечь.

Недавно получившая награду HFM European Quant Awards компания 1010data, названная лучшим альтернативным провайдером данных, преобразует большие данные в Smart Insights для активации предприятия высокой четкости, способного предвидеть изменения и реагировать на них. Ее решения для совместной аналитики, анализа потребительских данных и альтернативных данных, основанные на временных рядах, позволяют более 900 клиентам повысить производительность, эффективность и рост бизнеса быстрее и с меньшими рисками.