Nissan поддерживает Brexit Britain, вкладывая 400 млн фунтов в завод в Сандерленде

Nissan вкладывает 400 миллионов фунтов стерлингов в свой автомобильный завод в Сандерленде, проголосовав за доверие Британии.

Вчера японский автопроизводитель представил производственную линию для прессования стоимостью 52 млн. Фунтов стерлингов — инвестиционный центр, — который будет строить новый внедорожник Qashqai.

Изготовленный по индивидуальному заказу пресс для 2000 тонн занял 18 месяцев, и должен начать производство Qashqais в 2021 году.

Обязательство будет приветствоваться 7000 работников завода в Сандерленде, которые также помогают производить модели Juke и Leaf.

Nissan неоднократно заявлял, что Brexit может угрожать будущему британских операций, если Великобритания выйдет из ЕС без торговой сделки, поскольку это налагает 10-процентный тариф на автомобили.

Хотя уход без сделки маловероятен, он все же возможен. В преддверии сроков Brexit в прошлом году Nissan присоединился к другим автопроизводителям, предупредив, что любые задержки на границах также могут поставить под угрозу бизнес-модель «точно в срок».

Nissan испытал финансовые трудности после изгнания своего бывшего босса Карлоса Госна. В прошлом месяце Nissan сообщил об убытках в третьем квартале в размере 183 млн фунтов стерлингов — по сравнению с 510 млн фунтов стерлингов годом ранее.

Продажи автомобилей упали в Японии, США, Европе и Китае, где, вероятно, обороты упали с января после вспышки коронавируса.

Ашвани Гупта, руководитель производства компании, сказал: «Когда в 2006 году первый Nissan Qashqai сошел с конвейера в Сандерленде, он создал сегмент кроссовера.

«Разработано, спроектировано и изготовлено в Великобритании, и более чем на 3 млн. Автомобилей позже оно остается эталоном».

Стив Буш, член профсоюза Unite, сказал, что подтверждение инвестиций в 400 миллионов фунтов стерлингов «является долгожданным фактором повышения доверия и большим доверием рабочей силы».