Некоторые клиенты British Gas пытаются пополнить счет, так как он отказывается от Paypoint for Payzone

Некоторые клиенты British Gas, имеющие счетчики предоплаты, остались в дурном настроении после того, как заявили, что не знали об отказе от энергетического гиганта Paypoint для терминалов Payzone 1 января 2020 года, что ограничивало их выбор для пополнения счета.

Это привело к тому, что некоторые люди пожаловались, что остались без энергии в Новый год, потому что они не могли найти местоположение Payzone поблизости или терминал еще не был настроен для платежей British Gas.

Переход с Paypoint на Payzone вызвал обеспокоенность, когда об этом было объявлено в прошлом месяце, так как в стране на 15 000 меньше точек Payzone.

Переключение с одного провайдера на другого было сделано вчера, при этом клиенты также должны были потратить минимум 5 фунтов стерлингов при пополнении карты, в отличие от предыдущего лимита в 1 фунт стерлингов.

Изменения являются серьезным ударом по клиентам с предоплатой, которые изо всех сил пытаются оплатить свои счета и рассчитывают платить небольшие суммы за один раз, чтобы лучше составить бюджет.

Клиенты с предоплатой теперь должны пополнять счета лично в 11 500 местных почтовых отделениях или в 13 000 отделений Payzone.

Это сопоставимо с 28 000 пунктов Paypoint, которые клиенты могли использовать ранее.

Тем не менее, Почтовое отделение сообщает, что на национальном уровне 94% населения проживает в пределах одной мили от почтового отделения или точки Payzone, и говорит, что Payzone работает с British Gas, чтобы заполнить любые пробелы в районах, где может работать точка Payzone.

Клиенты также могут пополнить счет онлайн, если у них есть или могут быть установлены интеллектуальные счетчики предоплаты.

Питер Эрл (Peter Earl), глава энергетического отдела Compare the Market, сказал: «Уязвимые покупатели, скорее всего, будут затронуты решением British Gas».

«Клиенты с предоплатой часто платят больше всего за свою энергию из-за того, что они застряли на более дорогом тарифе, и печальное последствие перехода поставщика« большой шестерки »на Payzone заключается в том, что у этих клиентов остается меньше мест, чтобы пополнить свою энергию.

«Клиенты на счетчике предоплаты должны проверить, могут ли они переключиться на другого поставщика, который может предложить значительную экономию средств».

Многие клиенты обратились в социальные сети, чтобы выразить свое разочарование.

Однако British Gas заявила, что написала всем клиентам, чтобы сообщить им об изменениях.

Представитель British Gas заявил: «British Gas объявила о прекращении контракта с Paypoint 31 декабря и подписала новый контракт с почтовым отделением и Payzone, который вступил в силу 1 января 2020 года.

«С декабря по январь сервисы были двухпроцессорными, что позволяло клиентам находить ближайший пункт обслуживания Payzone / Post Office.

«Новый контракт означает, что клиенты смогут осуществлять все безналичные платежные услуги в любом из почтовых отделений и 24 000 пунктов обслуживания Payzone.

«Мы написали всем нашим клиентам, чтобы сообщить им об изменениях в декабре — это было либо по электронной почте, либо по почте, в зависимости от того, были ли у нас адреса электронной почты для клиента.

«Очень важно, чтобы наши клиенты имели доступ к этой важной услуге, и мы тесно сотрудничаем с Payzone, чтобы гарантировать, что мы отвечаем требованиям наших клиентов.

«Мы провели анализ областей, затронутых изменением, и Payzone взяла на себя обязательство работать с British Gas, чтобы увеличить охват в тех областях, где, по нашему мнению, нам понадобятся дополнительные услуги».

Клиентам с любыми проблемами рекомендуется обращаться в службу поддержки клиентов British Gas. Они также могут найти список своих местных пунктов Payzone здесь.