Messagepoint назван лидером по управлению коммуникациями с клиентами в Aspire Leaderboard

Messagepoint Inc. был назван поставщиком решений для управления связями с клиентами (CCM) в списках лидеров Aspire 2020 года третий год подряд, говорится в сообщении компании.
Leaderboard — это онлайн-инструмент, который визуализирует и ранжирует поставщиков на рынке решений CCM. Компания Messagepoint, признанная лидером CCM в целом, также известна своими сильными сторонами в области коммуникационного состава и, в частности, своими инновационными возможностями в категориях онлайн-дизайна и бизнес-авторинга, контент-аналитики и миграции на основе AI.
Кроме того, продукт Rationalizer компании, который автоматизирует и оптимизирует процесс миграции контента с устаревших платформ CCM, цитируется Aspire за его потенциал для проведения столь необходимой трансформации отрасли.
История инноваций Messagepoint в сфере CCM началась с разработки решения для управления контентом, ориентированного на бизнес-пользователей, которое расширило возможности маркетологов и упростило и ускорило процессы создания контента. В последнее время организация инвестировала значительные средства в возможности искусственного интеллекта (AI), машинного обучения (ML) и обработки естественного языка (NLP) в форме усовершенствованного механизма рационализации и анализа содержимого Messagepoint (MARCIE).
MARCIE позволяет создавать высококачественный контент за более короткий промежуток времени с помощью своих возможностей вспомогательной авторизации на платформе Messagepoint и в продукте Rationalizer, автоматизируя ключевые процессы контента, связанные с приемом, маркировкой, анализом, консолидацией и оптимизацией контента. < / р>
Rationalizer — это автономный продукт от Messagepoint, который интеллектуально принимает контент из PDF, Word, HTML, потоков печати и устаревших систем CCM. С глубоким акцентом на повышение качества обслуживания клиентов с помощью AI для создания более совершенных коммуникаций Rationalizer, как и Messagepoint, выявляет возможности консолидации, согласование бренда, настроения и нарушения уровня понимания прочитанного в соответствии с установленными стандартами. Миграция контента является ключевым барьером для инициатив по модернизации CCM из-за масшта��а и сложности задачи и ручных методов, обычно применяемых для решения проблемы. Rationalizer уникален своей способностью облегчать и ускорять эти важные инициативы, поставляя оптимизированный контент в современные среды.
Таблица лидеров Aspire защищена авторским правом Aspire Customer Communications Services Ltd. и основана на выводах и мнениях консультативной организации Aspire. Aspire не поддерживает никаких поставщиков, продуктов или услуг, включенных в таблицу лидеров Aspire. Для индивидуальной поддержки RFP, пожалуйста, свяжитесь с командой Aspire по адресу www. aspireccs. ком / контакт-нам /.
Aspire Customer Communications Services — это бутик-консалтинговая фирма, специализирующаяся на отраслях управления коммуникациями с клиентами (CCM) и Digital Customer Experience (DCX). Благодаря глубокому знанию рынка и глобальному пониманию, Aspire работает с поставщиками технологий, поставщиками услуг, предприятиями и инвесторами, чтобы помочь им в достижении их целей СКК. Более подробную информацию о том, как Aspire помогает организациям ориентироваться в сложностях мира общения с клиентами, можно найти на сайте www. aspireccs. ком.
Messagepoint — поставщик программного обеспечения для управления коммуникациями с клиентами. Только Messagepoint использует Content Intelligence на базе AI для автоматизации и упрощения процесса миграции, оптимизации, создания и управления сложными коммуникациями с клиентами для нетехнических (бизнес) пользователей. Клиенты полагаются на его отмеченную наградами платформу, чтобы постоянно предоставлять исключительные, высоко персонализированные коммуникации с клиентами на всех платформах и каналах. Для получения более подробной информации, посетите WWW. messagepoint. ком.