Клиенты RBS задолжали 40 миллионов фунтов стерлингов после того, как банк неправильно увеличил комиссию за обмен валюты

Как сообщили в банке, почти три четверти миллиона клиентов Royal Bank of Scotland, которым в течение четырех лет были начислены международные платежи, должны получить компенсацию в размере 40 миллионов фунтов стерлингов.

Принадлежащий налогоплательщику банк неправильно корректировал свои валютные сборы на 0,06 процента в период с марта 2010 года по май 2014 года, что означает, что с тех, кто отправлял деньги за границу, взималась дополнительная плата в размере 60 пенсов за каждые отправленные 1000 фунтов стерлингов, чем они должны были быть.

Общая сумма компенсации включает 8-процентный процент, а также сумму, на которую они были переплачены, и предполагает, что средний клиент получит 54,80 фунтов стерлингов.

Тем не менее, это будет варьироваться, и, по мнению The Telegraph, один клиент должен получить возмещение в размере 70 000 фунтов стерлингов.

Из 730 000 затронутых клиентов 573 000 являются владельцами личных счетов, а остальные являются клиентами бизнес-банкинга.

RBS планирует завершить выдачу возмещений к третьему кварталу следующего года. Пострадавшие получат возмещение автоматически, и им не нужно связываться с банком.

Те, кто отказался или изменил свои данные, получат чек, поскольку банк все равно свяжется с ними.

Это вторая крупная выплата, которую пришлось организовать банку за последние четыре месяца после того, как Управление по конкуренции и рынкам распорядилось выплатить 1,5 млн фунтов стерлингов 10,370 ипотечным клиентам после того, как они не получали ежегодные обзоры ИЦП в течение шести лет, после того как RBS отправил их не по адресу.

Банк также должен был вложить 900 миллионов фунтов стерлингов в последнюю минуту в связи с требованиями PPI, что помогло ему потерять 8 миллионов фунтов в третьем квартале 2019 года.

Главный исполнительный директор и финансовый директор его неэффективной инвестиционно-банковской службы ушел в отставку на этой неделе, как часть перестановки нового руководителя RBS Элисон Роуз.

В заявлении RBS говорится, что это деньги: «Мы активно возмещаем разницу с процентами за неправильные курсы иностранных валют, которые применялись к некоторым международным платежам для определенных клиентов в период с 2010 по 2014 год.

«Мы определили и обратились к источнику неправильных обменных курсов в 2014 году, и установили дополнительные проверки и меры контроля, чтобы это не повторилось.

«Мы приносим извинения тем клиентам, которые пострадали».