Четверть миллиона клиентов Virgin Mobile увидят, что с апреля повышается инфляционный счет

Ежемесячные платежи Virgin Mobile, равные 250 000, и клиенты, имеющие только Sim, сталкиваются с увеличением своего счета за телефонную связь до 106 фунтов в год с апреля, что связано с ростом инфляции.

Virgin подняла цены на 3,3 процента в марте прошлого года в соответствии с индексом розничных цен инфляции, но компания заявила, что это последнее снижение было связано с «ограниченным количеством корректировок цен» и отменой старых тарифов.

Клиенты с оплатой по факту не будут затронуты.

Три отдельных клиента написали в Твиттере, что Virgin Media увеличивала стоимость контракта на 4,13 фунтов стерлингов в месяц, который включал 6 ГБ данных, неограниченное количество текстов и 2500 минут, до 13 фунтов стерлингов, что на целых 106,44 фунтов стерлингов в год.

Вслед за объявлениями EE, O2 и Three о том, что цены вырастут с апреля в соответствии с уровнем RPI, пойдет по пятам.

EE законопроекты вырастут на 2,7%, потому что он рассчитал их с использованием декабрьского индекса RPI, в то время как O2 и Three повысят цены на 2,5%.

Это также происходит через два дня после того, как конкурент Sky объявил о своем телевидении, и клиенты широкополосного доступа могут увидеть рост цен в среднем на 42 фунта с начала апреля.

В прошлом году, который? Опрос показал, что Virgin Media, которая предоставляет услуги Virgin Mobile, а также широкополосный доступ компании, является поставщиком услуг широкополосного доступа с наихудшим рейтингом — семь из десяти клиентов заявили, что у них возникли проблемы в течение прошлого года, а 45 процентов указали на необоснованное повышение цен.

В августе 2018 года компания объявила о повышении цен на 4,5% для пяти миллионов пользователей широкополосной связи, телефонов и телевидения, что означает, что пользователи сталкиваются с увеличением счетов на 48 фунтов в год.

Клиентам Virgin Mobile, затронутым этим последним повышением цен, разрешается аннулировать или изменять контракты без штрафа, если они делают это до 31 марта.

Компания заявила, что с затронутыми пользователями свяжутся по поводу повышения цены письмом или электронной почтой.

Представитель сказал: «Мы хотим, чтобы наши клиенты пользовались нашими новейшими и лучшим�� мобильными планами, поэтому мы снимаем некоторые старые тарифы и делаем ограниченное количество корректировок цен для небольшого числа клиентов.

«Любые сделанные изменения будут четко доведены до сведения наших клиентов».