Tesco начинает обещание соответствия цен, если покупки в Asda или Sainsbury’s дешевле

Tesco запустила новое обещание ценового соответствия, пообещав предоставить клиентам немедленную скидку на тысячи фирменных товаров, если бы они могли купить более дешевые в другом месте.

Изо всех сил этого супермаркета теперь будет сравниваться стоимость фирменных товаров с ценами Asda, Morrisons и Sainsbury — если бы магазин был дешевле, покупатели автоматически получат разницу, вычтенную из их счета.

Для того, чтобы цена соответствовала условиям, покупатели должны купить как минимум десять различных фирменных товаров, включая как минимум один сопоставимый товар.

Это относится к покупкам в магазине и в Интернете — но если вы заказываете онлайн или пользуетесь кнопкой мыши и собираете, сравнение будет происходить при сборе или доставке.

Брендовые продукты будут соответствовать цене, даже если они находятся в специальном предложении в другом супермаркете.

Rival Sainsbury’s имеет аналогичную ценовую гарантию, но требует, чтобы покупатели собирали купон на разницу, если покупки были бы дешевле по сравнению с Asda, который затем можно было бы использовать в их следующем магазине.

Tesco эксплуатировала аналогичную систему ваучеров, пока этим утром не была запущена ее немедленная скидка.

На прошлой неделе Morrisons объявила, что на прошлой неделе она обновляет свою схему Match & More — отказавшись от политики ценовых матчей, согласно которой покупатели, тратящие более 15 фунтов стерлингов, могут заработать очки, если их покупки будут дешевле в Tesco, Sainsbury’s, Asda, Aldi или Lidl.

С ноября покупатели Morrisons могут продолжать зарабатывать баллы за покупки, получая пять баллов лояльности за каждый потраченный 1 фунт стерлингов на что-либо более £ 1.

Покупатели должны заработать 5000 баллов, чтобы получить ваучер на 5 фунтов стерлингов, что означает, что покупатели должны потратить 1000 фунтов стерлингов, прежде чем они наберут достаточно очков для ваучера на 5 фунтов стерлингов.

Этот шаг Tesco рассматривается как последняя попытка продемонстрировать свою дешевую репутацию в битве за долю рынка, которая в последние годы накалилась из-за растущей популярности Aldi и Lidl.

Однако это все еще не цена, соответствующая его дешевым немецким ко��курентам.

Сара Уиллингем, эксперт по личным финансам, сказала: «Сопоставление цен стало слишком сложным для покупателей. Они хотят простоты.

«Мы все были там — вы выбегаете из дома, чтобы делать покупки, вы пытаетесь запомнить свои сумки, свой список, найти ключи от машины. Вы попадаете в кассу супермаркета только для того, чтобы понять, что оставили ваучер на кухонном столе.

‘Хуже того, вы нашли ваучер в своем кошельке и обнаружили, что срок его действия истек и вы проиграли. Мгновенное снятие денег на кассе означает больше никаких хлопот и выигрыша для покупателей. Все, что повышает ценность для потребителя без каких-либо дополнительных усилий, — это здорово ».

Tesco заявила, что возобновила гарантию цен как прямой результат отзывов своих клиентов.

В нем утверждается, что 48 процентов покупателей забывают использовать ваучеры, а 16 процентов теряют их, прежде чем использовать их.

Мэтт Дэвис, главный исполнительный директор Tesco в Великобритании и Ирландии, сказал: «Покупатели говорят нам, что ваучеры на сопоставление цен — это боль, и они им не помогают. Мы все знаем, что может быть стресс и неловко, когда вам нужно порыться в кошельке, чтобы найти ваучер на цену.

«Именно поэтому мы гарантируем, что с гарантией бренда клиенты никогда не потеряют в своем фирменном магазине, получая деньги со своего счета в кассе».

Tesco развернула эту схему по всей стране после того, как в течение последних нескольких недель провела испытания в Северной Ирландии.