Приобретение Wagamama увеличивает продажи в Ресторанной группе

Ресторанная группа заявила, что ее недавнее приобретение Wagamama способствовало увеличению общего объема продаж на 57% в первом квартале.

Группа, которой также принадлежат Frankie & Benny’s, Chiquito и Garfunkel’s, показала рост сопоставимых продаж на 2,8% за 19 недель до 12 мая.

Акции компании FTSE 250 открылись с повышением, но упали на 0,5% до 129 пунктов на утренних торгах.

В преддверии сегодняшнего ежегодного общего собрания председатель Дебби Хьюитт заявила: «За этот период мы увидели сильные результаты у Wagamama, которая продолжала значительно опережать свой основной рынок в Великобритании».

Она добавила, что за этот период группа открыла «рекордное» количество пабов и концессий, и бизнес «последовательно» торгуется впереди более широкого сектора паб-ресторанов.

Когда в октябре прошлого года впервые была объявлена ​​сделка Wagamama за 550 миллионов фунтов стерлингов, это вызвало удивление, поскольку наступило все более сложное время для сектора общественного питания, который страдает от замедления потребительских расходов.

Ресторанная группа, которая имеет более 650 торговых точек, недавно назначила бывшего босса Энди Маккуа своим бывшим руководителем HBOS Энди Хорнби.

Его прибыль сократилась вдвое до 13,9 млн. Фунтов стерлингов в прошлом году после того, как она пострадала от расходов, связанных с закрытием магазинов и покупкой Wagamama.

Это происходит из-за того, что Wagamama, имеющая 134 магазина по всей Великобритании, опережает британский рынок каждую неделю в течение последних пяти лет, согласно данным отслеживания продаж в отрасли.

Coffer Peach Business Tracker, который отслеживает продажи 39 операционных групп в секторе пабов, баров и ресторанов, показал, что сеть опередила рынок в среднем за последние 260 недель.

Эмма Вудс, генеральный директор Wagamama, сказала, что они «невероятно раздражены», чтобы превзойти трекер Peach.