Потери Aston Martin выросли до более чем 100 миллионов фунтов стерлингов

Производители автомобилей класса люкс Aston Martin демонстрируют, что его показатели ухудшаются, так как их продажи сократились на 45 процентов, а потери до налогообложения выросли до 118,9 миллиона фунтов стерлингов.

Выручка британского автопроизводителя в первом квартале снизилась на 60 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 196 млн. Фунтов стерлингов до 78,6 млн. Фунтов стерлингов, поскольку потенциальные клиенты избегали закупок, а производственные мощности были временно закрыты из-за коронавируса.

Компания, базирующаяся в Уорикшире, продала только 578 автомобилей за первые три месяца года по сравнению с 1 057 за аналогичный период прошлого года.

Операционные убытки подскочили с 3,2 млн. Фунтов стерлингов до 76,7 млн. Фунтов стерлингов, поскольку фирма управляла 93 процентами своей дилерской сети при закрытой или ограниченной мощности и закрыла все свои производственные площадки в Великобритании 25 марта.

Его завод в Сент-Атане был вновь открыт 5 мая, а вчера на нем началось производство кузовов DBX компании Aston Martin. Все 18 дилерских центров в Китае, где продажи в первом квартале упали на 86%, также открылись.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе произошло следующее самое большое падение продаж — 74 процента, за ним следуют Северная и Южная Америка, где она опустилась на 57 процентов, затем Европа, Ближний Восток и Африка, которые упали на 30 процентов. Рынок Великобритании сохранился относительно неплохо, снизившись всего на 3 процента.

Энди Палмер, президент и главный исполнительный директор Aston Martin Lagonda, сказал: «Covid-19 и вызванная им глобальная экономическая остановка оказали существенное влияние на наши результаты в этом квартале».

Однако он заявил, что, несмотря на неопределенность в отношении продолжительности пандемии и формы восстановления экономики, мы по-прежнему сосредоточены на наших планах и воодушевлены ими.

«5 мая мы вновь открыли наше производственное предприятие в Сент-Атане, которое вчера начало производство кузовов DBX и планирует начать полное производство в ближайшие несколько недель, а поставки начнутся летом».

В рамках своих планов по борьбе с последствиями пандеми�� коронавируса компания Aston Martin уволила большинство своих сотрудников, а старшие сотрудники лишились части своих доходов за три месяца до начала июля.

Его фабрики работают только для выполнения заказов, которые у них уже есть. Компания уже боролась до кризиса, и ее цена акций снизилась на 93% по сравнению с тем, что было в октябре 2018 года. Они упали на 7,3% до 35,3% к 11:00.

Адам Веттезе, аналитик многоуровневой инвестиционной платформы eToro, описывает период с момента размещения Aston Martin на Лондонской фондовой бирже как «живой кошмар».

Он добавил: «Уже балансируя на грани, пока не разразился кризис с коронавирусами, последнее, что он хотел или нуждался, это глобальная пандемия, остановившая производство.

«Акционеры, которые застряли с Aston в течение этих невероятно сложных последних месяцев, должны задаться вопросом, не пора ли им сократить свои потери и уйти.

«В ближайшие недели потребуются серьезные хорошие новости, чтобы обратить вспять ужасные результаты акций Aston в прошлом году».

Из-за нестабильности, вызванной вирусом Covid-19, производитель автомобилей отозвал свое финансовое руководство за год.

«Компания исходит из того, что торговля остается сложной задачей, и поэтому предпринимает меры для принятия дальнейших мер в отношении операционных расходов и сосредоточения внимания на контроле денежных средств», — пишет она.