Могут ли небольшие американские компании по-прежнему предлагать инвесторам богатые предложения?

США доминируют на мировом фондовом рынке, и мы ежедневно слышим об именах домохозяйств на нем и часто используем их продукты от Amazon до Facebook, Visa и Johnson & Johnson.

Многие инвесторы будут вкладываться в тех гигантов, которые находятся где-то в их портфеле, но как насчет американских компаний, которые не представлены среди крупных пушек?

Небольшие американские компании неизменно являются одними из самых быстрорастущих и самых инновационных в мире, с огромным рынком у их порога и запасом возможностей для значительного расширения.

Но могут ли британские инвесторы пройти свой путь через этот захватывающий рынок, справиться с опасениями по поводу высоких цен и определить фирмы, которые будут долгосрочными победителями — и в конечном итоге могут стать Microsoft или Apple будущего.

В этом эпизоде ​​«Инвестиционного шоу» мы поговорим с Ником Фордом из фонда Miton US Smaller Companies, чтобы узнать, как он ищет компании, которые увеличивают свои продажи и доходы в течение длительного периода времени и награждают инвесторов на долгие годы.

Он объясняет Саймону Ламберту из «Это деньги» и Ричарду Хантеру из Interactive Investor, что он ищет в компаниях, беспокоится ли он об оценках и называет ли некоторые из компаний, которые, по его мнению, сейчас делают хорошие вещи.