Местные автомобильные гаражи могут подвергаться риску после Brexit

Тысячи местных автомехаников могут остаться без работы, если правительство не сможет защитить их средства к существованию при ведении переговоров о выходе Британии из Европейского Союза, предупреждает новый доклад.

Институт автомобильной промышленности заявил, что малые независимые автомобильные предприятия подвергаются риску, если схема «Право на ремонт» Европейского Союза не защищена.

Неспособность обеспечить доступ к схеме может привести к тому, что 40 000 гаражей потеряют доступ к информации и данным, необходимым для ремонта транспортных средств, используемых сегодня на дороге.

Отраслевой орган предупредил, что исключение из законов о конкуренции «Право на ремонт», которые были установлены для предотвращения антиконкурентной практики и злоупотребления доминирующими позициями компаний на рынке, может иметь «массовые последствия» для местных независимых центров по ремонту автомобилей.

Регулирование ЕС означает, что все производители автомобилей обязаны обмениваться информацией о деталях и процессах ремонта для всех своих новых моделей, что обеспечивает справедливый рынок для деятельности независимых компаний.

Поскольку транспортные средства становятся все более сложными и зависят от электроники, невозможность доступа к важной информации может нанести ущерб небольшим местным поставщикам услуг и обслуживания.

В результате водители будут вынуждены обслуживать свои транспортные средства франчайзинговым дилером по значительно более высоким ценам.

Согласно исследованию MotorEasy, франчайзинговые гаражи, связанные с крупными производителями автомобилей, обычно берут на 40 процентов больше за ремонт автомобиля.

Он исследовал более 6000 гаражей по всей Великобритании, обнаружив, что некоторые механики стоят до 234 фунтов стерлингов в час на оплату труда.

В среднем франчайзинговые мастерские платили в среднем 99 фунтов стерлингов в час, по сравнению с независимым гаражом, который требовал 56 фунтов стерлингов в час за работу, говорится в исследовании.

Стив Нэш, исполнительный директор IMI, сказал: «Развитие новых технологий уже начало затрагивать наиболее уязвимые области отр��сли.

«Без принятия Положения об освобождении от блокировки будут иметь катастрофические последствия для независимых предпринимателей, которые составляют 80% предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей в Великобритании».

IMI заявил, что новые иммиграционные законы могут также оказать влияние на автомобильный сектор, который в значительной степени зависит от многонациональных работников, и призвал правительство гарантировать постоянный доступ к талантам со всей Европы.

Учитывая достижения в области технологий, которые в настоящее время используются в автомобильной промышленности, особенно при продолжающихся усилиях по переходу на электрифицированную и автономную дорожную сеть в течение следующих 30 лет, институт заявил, что важно, чтобы знания и опыт были получены от сотрудников по всему миру. континент.

Г-н Нэш добавил: «Это постоянно меняющиеся времена, когда большинство производителей разрабатывают автомобильные технологии быстрее, чем когда-либо прежде, и правительство устанавливает к 2040 году, что все транспортные средства на дорогах Великобритании должны быть электрическими или гибридными, плюс дополнительная опасность увидеть». резкое сокращение нашей этнически разнообразной рабочей силы.

«Очень важно, чтобы IMI поддерживали отрасль и ее сотрудников в эти трудные времена, в то же время следя за тем, чтобы правительство прислушивалось к нашим опасениям и заключало сделку, которая позволит нам продолжать управлять этой отраслью стоимостью 51 млрд фунтов стерлингов».