First Direct запускает систему, которая позволяет отправлять до 350 фунтов стерлингов в день через приложения для обмена сообщениями в социальных сетях

Онлайн и телефонный банк First Direct запустил новый инструмент, позволяющий клиентам осуществлять одноранговые платежи с помощью приложений для социальных сетей, таких как WhatsApp и Facebook Messenger.

Разработанная с помощью тель-авивского финтех-стартапа PayKey, новая услуга банка «fdpay» позволяет пользователям нажимать значок платежа на клавиатуре смартфона во время разговора в приложении и совершать платеж.

Действия популярного филиала HSBC, недавно признанного банком номер один по степени удовлетворенности клиентов, можно рассматривать как попытку привлечь молодых пользователей, которых привлекают банки-претенденты только на цифровые технологии, такие как Monzo и Starling.

У First Direct сейчас около 1,45 млн. Клиентов, а его глава Джо Гордон — самый молодой босс любого британского банка.

Fdpay означает, что клиентам больше не нужно открывать свои банковские приложения или входить в систему онлайн-банкинга для осуществления платежей, после того как они прошли аутентификацию и активировали платежную систему.

Клиенты смогут тратить до 350 фунтов стерлингов в день, используя сервис, который использует систему, аналогичную PayPal, позволяя пользователям отправлять деньги, используя только номер мобильного телефона получателя.

PayKey также используется голландским банком ING и платежным провайдером MasterCard, и в прошлом году собрал чуть менее 8 миллионов фунтов стерлингов для своей клавиатуры для смартфонов «социальный банкинг».

Гордон сказал: «Мы всегда слушаем, что клиенты говорят, что они хотят, чтобы предоставить им лучший сервис, который мы можем, и они сказали нам, что было бы здорово, если бы они могли заплатить контакт в рамках уже открытого разговора.

«Люди хотят иметь возможность легко и безопасно управлять своими финансами, и« fdpay »- это еще один способ для первого прямого предоставления клиентам услуг, которые они сочтут полезными».