Электрические и гибридные автомобили VW содержат ядовитый металл

VW Group подтвердила, что ей, возможно, придется отозвать до 124 000 электрических и гибридных автомобилей, выпущенных за последние шесть лет, поскольку все они содержат ядовитый металл.

Производство ряда электрифицированных моделей от VW, Audi и Porsche прекратилось с тех пор, как в компонентах зарядного устройства был обнаружен высокотоксичный металлический кадмий, который, по словам Национального института рака, может повысить риск развития рака легких.

Представители Volkswagen утверждают, что металл надежно размещен в высоковольтных зарядных устройствах и не причинит вреда владельцам, хотя есть опасения по поводу увеличения воздействия, если автомобили будут переработаны или утилизированы.

Представитель немецкого автомобильного гиганта сказал: «Проблема в том, что тяжелый металл, называемый кадмием, который может быть опасен и в значительной степени запрещен в автозапчастях, был найден в зарядном устройстве, поставляемом группе для полностью электрических и подключаемых устройств. гибриды VW, Audi и Porsche с 2013 года и до прошлого месяца ».

В прошлом месяце VW подтвердила, что обсуждала возможность отзыва с Федеральным транспортным управлением Германии Kraftfahrt-Bundesamt (KBA).

Это означает, что любую электрическую и гибридную модель VW, построенную с 2013 года по месяц назад, возможно, придется вернуть дилерам, чтобы материал можно было безопасно удалять и утилизировать.

По данным американского веб-сайта Electrek, загрязненная часть содержит 0,008 грамма кадмия на транспортное средство.

Затронутые модели включают Volkswagen e-Golf и e-Up, Golf и Passat GTE, а также другие электрические и подключаемые гибридные модели во всем диапазоне VW Group.

Производство затронутых моделей было прекращено с немедленным вступлением в силу и возобновится только после поставки запасной части.

Тем не менее, давление на производителей автомобилей растет, чтобы перезвонить моделям.

Volkswagen заявляет, что загрязненные компоненты зарядного устройства поставляются извне для их транспортных средств, а не проектируются или производятся собственными силами.

Он добавил, что опасный материал «установлен в прочном корпусе внутри зарядного устройства, который, в свою очередь, заключен в прочный корпус» и поэтому не должен причинять вред существующим владельцам и их пассажирам.

Пока ведутся дискуссии с KBA, владельцам затронутых моделей не было дано официального отзыва.

Представитель VW подтвердил немецкому журналу Wirtschaftswoche, что это так.

«Соответствующий приказ об отзыве со стороны КБА в настоящее время уточняется», — сказали они.

Новость — еще один удар по подожженному автомобильному гиганту, который все еще восстанавливается после разрушительного репутационного скандала об обмане выбросов.

Планы по восстановлению имиджа бренда заложены с оптимистичной стратегией производителя 2025 года, в которой он планирует продать три миллиона электромобилей к 2025 году.

Согласно NCI, все почвы и породы, включая уголь и минеральные удобрения, содержат немного кадмия.

Большая часть его добывается при производстве металлов, таких как цинк, свинец и медь, и в прошлом она использовалась для изготовления металлических покрытий, пластиков и батарей.

Благотворительная организация сообщает, что население в целом подвергается воздействию крошечных уровней кадмия, вдыхая табачный дым или употребляя пищу, загрязненную кадмием, которая является основным источником воздействия кадмия для некурящих.

Тем не менее, он отметил, что растущая индустрия переработки никель-кадмиевых аккумуляторов также является потенциальным источником увеличения воздействия.