Би-би-си считает, что умные камеры на автострадах ловят 1000 скоростных автомобилистов в неделю

Согласно новому отчету BBC, число автомобилистов, поймавших превышающие скорости на интеллектуальных участках автомагистралей некоторых из самых загруженных дорог Великобритании, выросло на 2500% за пять лет.

Расследование установило, что в прошлом году за превышение скорости на одиннадцати участках интеллектуальной автомагистрали было наложено 52 516 штрафов с фиксированным штрафом.

Это по сравнению с 2023 экземплярами на тех же участках M1, M25, M4, M42 и M6 в период между 2010 и 2011 годами, прежде чем они были модернизированы, чтобы иметь переменные ограничения скорости и использовать жесткое плечо во время сильных заторов.

Это означает, что в среднем более 1000 водителей каждую неделю падают на изменяемые ограничения скорости на этих загруженных автомагистралях.

После сбора данных BBC One Show подсчитал, что доход, поступивший в центральное правительство в прошлом году, превысил 1,1 млн. Фунтов стерлингов по сравнению с 150 600 фунтов стерлингов пять лет назад.

В настоящее время в Англии насчитывается более 236 миль интеллектуальных автомагистралей, хотя новые предложения, выдвинутые правительством, намерены почти удвоить эту цифру, обойдясь в 6 миллиардов фунтов стерлингов в течение следующих девяти лет.

Но хотя правительства защищают растущее число этих интеллектуальных автомагистралей в качестве мер по улучшению транспортных потоков, многие продолжат сомневаться в прибыльности этих участков автомагистралей.

Полный отчет о результатах One Show должен выйти в эфир вечером в понедельник после того, как он попросил 12 полицейских, следящих за наиболее часто используемыми участками умной автомагистрали, предоставить фиксированные данные о штрафе.

Половина этих группировок предоставила сопоставимые данные за прошлый год и пять лет назад, показывающие полное влияние меняющихся ограничений скорости на количество штрафов за вождение, которые издаются ежегодно.

Но не только из-за увеличения штрафов и получения доходов интеллектуальные автомагистрали подвергаются критике, но и снижение уровня безопасности при ликвидации жесткого плеча в пиковые периоды также вызывает некоторые опасения.

В интервью One Show президент АА Эдмунд Кинг сказал: «Всего пару недель назад один из наших участников сломался на умной автомагистрали. Был красный знак «Х», но они все еще получили удар сзади ».

Шон Пидкок (Shaun Pidcock), глава сети интеллектуальных автомагистралей Highways England, также появится в сообщении, подтверждающем безопасность интеллектуальной системы автомагистралей.

«У нас есть 100-процентное покрытие видеонаблюдения, и у нас есть люди, которые следят за ними, следя за тем, чтобы они были в безопасности, и мы можем доставить людей в транспортную службу к ним гораздо безопаснее и быстрее, чем на обычных автомагистралях», — цитирует он как говорится.